Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
Услуги
  • Доставка грузов из Китая
    • Авиадоставка из Китая
    • Сборные грузы из Китая
    • Железнодорожные грузоперевозки
    • Морские грузоперевозки
    • Автогрузоперевозки
    • Контейнерные перевозки
    • Негабаритные грузы
    • Мультимодальные перевозки
  • Всё для бизнеса с Китаем
    • Переводчик в Китае
    • Оплата поставщику
    • Представитель в Китае (Гуанчжоу)
    • Импорт в Китай
    • Поиск производителей
    • Готовые бизнес-решения
    • Выкуп товаров у производителей
    • Заказ и доставка образцов
    • Аудит поставщиков и производителей
    • Поиск товара в Китае
    • Оформление виз в Китай
  • Туры в Китай
    • Шоп-тур в Китай: выгодные покупки в Китае
    • Мебельный тур в Гуанчжоу Китай
    • Ваш бизнес онлайн с Китаем
  • Оформление грузов
    • Таможенное оформление
    • Складские услуги
    • Страхование грузов
    • Сертификация грузов
    • Экспедирование грузов
    • Таможенный транзит
Примеры
  • Грузы до 99 кг
  • Грузы от 100 до 199 кг
  • Грузы от 200 до 499 кг
  • Грузы от 500 до 999 кг
  • Грузы от 1000 кг
Расчёт стоимости
Контакты
Информация
  • Отследить груз
  • Выставки в Китае
  • Новости
  • Статьи
  • Политика конфиденциальности
  • Гуанчжоу
    • История
    • Оформление визы
  • Справочник
  • Новинки
  • Оптовые закупки
Компания
  • О компании
  • Наша команда
  • География перевозок
  • Отзывы
  • Стоимость услуг
  • Оплата
  • Вопрос ответ
  • Статьи
Ещё
    Задать вопрос
    83.64 13.38 元 12.09
    8 800 201-88-48
    Заказать звонок
    expresschina759@gmail.com
    Москва, Тихорецкий б-р, 1
    Москва, (Южные Ворота) МКАД, 19-й километр, вл20с1
    Московская область, Мытищинский район, д. Пирогово, ул. Фабричная, 1Г
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube

    Мобильное приложение Express China для iPhone и iPad в App Store  Мобильное приложение Express China для Android в Google Play Мобильное приложение Express China для Android в RuStore  Мобильное приложение Express China для Android в AppGallery Huawei

    Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
    83.64 р. 13.38 р. 元 12.09 р.
    Заявка на почту
    Написать в Telegram
    8 800 201-88-48
    Бесплатный звонок по РФ
    Услуги
    • Доставка грузов из Китая
    • Всё для бизнеса с Китаем
    • Туры в Китай
    • Оформление грузов
    Примеры
    • Грузы до 99 кг
    • Грузы от 100 до 199 кг
    • Грузы от 200 до 499 кг
    • Грузы от 500 до 999 кг
    • Грузы от 1000 кг
    Расчёт стоимости
    Контакты
    Информация
    • Отследить груз
    • Выставки в Китае
    • Новости
    • Статьи
    • Политика конфиденциальности
    • Гуанчжоу
    • Справочник
    • Новинки
    • Оптовые закупки
    Компания
    • О компании
    • Наша команда
    • География перевозок
    • Отзывы
    • Стоимость услуг
    • Оплата
    • Вопрос ответ
    • Статьи
      Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
      88002018848
      Telegram Email

      Богачи и дороги: решат ли платные полосы проблему пробок

      • Богачи и дороги: решат ли платные полосы проблему пробок
      Богачи и дороги: решат ли платные полосы проблему пробок
      23 февраля 2018

      Еще один вариант борьбы с пробками

      Министр транспорта Максим Соколов заявил, что на трассах могут появиться платные «выделенки». Forbes выяснил у экспертов, помогут ли «VIP-полосы» в борьбе с дорожными заторами

      В дополнение к обычным выделенным полосам, на российских дорогах могут появиться платные «выделенки». Об этом глава Минтранса Максим Соколов заявил в интервью Rambler News Service. Впервые это предложение было озвучено Росавтодором три года назад, сегодня оно обсуждается в министерстве на экспертном уровне. Forbes выяснил у экспертов, зачем нужны «VIP-полосы» и как они помогут в борьбе с пробками.

      Идея заключается в том, что в часы пик на магистрали начинает функционировать дополнительная полоса – желающие проехать быстрее могут воспользоваться ей, оплатив услугу при помощи автоматизированной системы (транспондера с радиометкой). Система функционирует по принципу обычной платной дороги, за одним исключением — пользоваться магистралью можно и бесплатно, однако мирясь с пробками. Водителей, выезжающих на платную полосу «зайцем», будут отслеживать дорожные камеры.

      Такие полосы могут появиться на загородных трассах или вылетных магистралях, однако едва ли станут частью улично-дорожной сети внутри городов: это труднореализуемо из-за большого количества перекрестков, примыканий и так далее.

      Введение платных полос — распространенная в мире практика, однако руководитель Московского центра борьбы с пробками (Probok.net) Александр Шумский считает, что их появление в России было бы преждевременным: «Ученик средней школы не станет осваивать сложные формулы, ему еще рано. Наша транспортная культура в настоящее время находится на уровне 6-7 класса. Еще недавно платная парковка воспринималась как что-то диковинное и вызывала недовольство. Думаю, можно поэкспериментировать с этой идей и посмотреть, как отреагируют на нее участники дорожного движения».

      «Любая плата — вопрос социальный, — продолжил Шумский. – Если стоимость проезда по такой полосе будет слишком высокой, она будет простаивать, что вызовет недовольство водителей. Если цена окажется низкой – ей будут пользоваться все подряд, и никакого эффекта такая полоса не даст, будет забита как остальные. Это определенный парадокс».

      По мнению руководителя Probok.net, сегодняшнему уровню транспортного развития больше соответствует идея платного въезда в населенные пункты: «Это сказалось бы очень быстро и хорошо дополнило платные парковки и развивающуюся систему каршеринга. Однако, это тоже социальный вопрос – власти Лондона семь лет готовили почву для введения платного въезда».

      Комплексный подход

      Идею платных полос раскритиковал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин: «Есть опасение, что платные выделенные полосы будет реализованы по тому же принципу, что и обычные — путем изъятия из общего пользования одной из полос. В результате заторы увеличатся, автомобилисты будут еще больше сегрегированы, вырастет количество нарушителей, заклеивающих номера».

      В том случае, если полоса будет пристроена к дороге, цена проезда может оказаться непомерной, продолжил эксперт. Он привел в пример опыт строительства платных трасс:

      «Если дорога строится с нуля, это длинные деньги. У нас же стремятся к максимально быстрой окупаемости. Как следствие растут цены и наши платные дороги являются самыми дорогими в Европе».

      «Все-таки, платные полосы, как и платные дороги, это бизнес-класс, подразумевающий наличие развитого эконом-класса. Лучше сосредоточится на развитии дорожной сети, которая уже давно не соответствует актуальному трафику», — подытожил Похмелкин.

      В вопросах платных полос Росавтодор ориентируется на израильский опыт – глава ведомства Роман Старовойт даже совершал визит в эту страну для знакомства с применяемыми технологиями. Платная полоса (fast line) функционирует на 13-километровой трассе, ведущей от аэропорта Бен-Гурион в Тель-Авив. Постоянного тарифа нет, он меняется в зависимости от загрузки, и отображается на информационных табло, установленных над дорогой.

      Однако необходимо отметить, что платные полосы на Западе являются частью комплекса мер по снижению трафика: по той же «веделенке» на трассе Бен-Гурион – Тель-Авив можно ездить бесплатно, если в машине находится три и больше людей. Идея Carpool — совместного использования автомобиля — очень популярна в США. Там выделенные полосы предназначены для HOV (high occupancy vehicles) – общественного транспорта и автомобилей с пассажирами.

      Источник

      Нужна консультация?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос
      Поделиться
      Назад к списку
      © 2009-2025 Все права защищены.
      Доставка грузов из Китая "Express China"

      Мобильное приложение Express China для iPhone и iPad в App Store  Мобильное приложение Express China для Android в Google Play Мобильное приложение Express China для Android в RuStore  Мобильное приложение Express China для Android в RuStore

      • Главная
      • Новости
      • Богачи и дороги: решат ли платные полосы проблему пробок
      8 800 201-88-48
      expresschina759@gmail.com
      Москва, Тихорецкий б-р, 1
      Москва, (Южные Ворота) МКАД, 19-й километр, вл20с1
      Московская область, Мытищинский район, д. Пирогово, ул. Фабричная, 1Г
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      Политика конфиденциальности

      HTML карта сайта

      © 2009-2025 Все права защищены.
      Доставка грузов из Китая "Express China"

      Мобильное приложение Express China для iPhone и iPad в App Store  Мобильное приложение Express China для Android в Google Play Мобильное приложение Express China для Android в RuStore  Мобильное приложение Express China для Android в RuStore

      • Главная
      • Новости
      • Богачи и дороги: решат ли платные полосы проблему пробок
      Написать сообщение
      Используем cookie, чтобы собирать аналитику и делать сайт лучше. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим Хорошо