Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
Услуги
  • Доставка грузов из Китая
    • Авиадоставка из Китая
    • Сборные грузы из Китая
    • Железнодорожные грузоперевозки
    • Морские грузоперевозки
    • Автогрузоперевозки
    • Контейнерные перевозки
    • Негабаритные грузы
    • Мультимодальные перевозки
  • Всё для бизнеса с Китаем
    • Переводчик в Китае
    • Оплата поставщику
    • Представитель в Китае (Гуанчжоу)
    • Импорт в Китай
    • Поиск производителей
    • Готовые бизнес-решения
    • Выкуп товаров у производителей
    • Заказ и доставка образцов
    • Аудит поставщиков и производителей
    • Поиск товара в Китае
    • Оформление виз в Китай
  • Туры в Китай
    • Шоп-тур в Китай: выгодные покупки в Китае
    • Мебельный тур в Гуанчжоу Китай
    • Ваш бизнес онлайн с Китаем
  • Оформление грузов
    • Таможенное оформление
    • Складские услуги
    • Страхование грузов
    • Сертификация грузов
    • Экспедирование грузов
    • Таможенный транзит
Примеры
  • Грузы до 99 кг
  • Грузы от 100 до 199 кг
  • Грузы от 200 до 499 кг
  • Грузы от 500 до 999 кг
  • Грузы от 1000 кг
Контакты
Информация
  • Отследить груз
  • Выставки в Китае
  • Новости
  • Статьи
  • Политика конфиденциальности
  • Гуанчжоу
    • История
    • Оформление визы
  • Справочник
  • Новинки
  • Оптовые закупки
Компания
  • О компании
  • Наша команда
  • География перевозок
  • Отзывы
  • Стоимость услуг
  • Оплата
  • Вопрос ответ
  • Статьи
Ещё
    Задать вопрос
    82.65 12.5
    8 800 201-88-48
    Заказать звонок
    expresschina759@gmail.com
    Москва, Тихорецкий б-р, 1
    Москва, (Южные Ворота) МКАД, 19-й километр, вл20с1
    Московская область, Мытищинский район, д. Пирогово, ул. Фабричная, 1Г
    • Вконтакте
    • WhatsApp
    • Telegram
    • YouTube
    Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
    82.65 р. 12.5 р.
    8 800 201-88-48
    Заказать звонок
    Бесплатный звонок по РФ
    expresschina759@gmail.com
    Услуги
    • Доставка грузов из Китая
    • Всё для бизнеса с Китаем
    • Туры в Китай
    • Оформление грузов
    Примеры
    • Грузы до 99 кг
    • Грузы от 100 до 199 кг
    • Грузы от 200 до 499 кг
    • Грузы от 500 до 999 кг
    • Грузы от 1000 кг
    Контакты
    Информация
    • Отследить груз
    • Выставки в Китае
    • Новости
    • Статьи
    • Политика конфиденциальности
    • Гуанчжоу
    • Справочник
    • Новинки
    • Оптовые закупки
    Компания
    • О компании
    • Наша команда
    • География перевозок
    • Отзывы
    • Стоимость услуг
    • Оплата
    • Вопрос ответ
    • Статьи
      Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
      Услуги
      • Доставка грузов из Китая
      • Всё для бизнеса с Китаем
      • Туры в Китай
      • Оформление грузов
      Примеры
      • Грузы до 99 кг
      • Грузы от 100 до 199 кг
      • Грузы от 200 до 499 кг
      • Грузы от 500 до 999 кг
      • Грузы от 1000 кг
      Контакты
      Информация
      • Отследить груз
      • Выставки в Китае
      • Новости
      • Статьи
      • Политика конфиденциальности
      • Гуанчжоу
      • Справочник
      • Новинки
      • Оптовые закупки
      Компания
      • О компании
      • Наша команда
      • География перевозок
      • Отзывы
      • Стоимость услуг
      • Оплата
      • Вопрос ответ
      • Статьи
        Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
        8(800)201-88-48
        написать нам
        82.65р. 12.5р.
        Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
        82.65р. 12.5р.
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Доставка грузов из Китая
            • Назад
            • Доставка грузов из Китая
            • Авиадоставка из Китая
            • Сборные грузы из Китая
            • Железнодорожные грузоперевозки
            • Морские грузоперевозки
            • Автогрузоперевозки
            • Контейнерные перевозки
            • Негабаритные грузы
            • Мультимодальные перевозки
          • Всё для бизнеса с Китаем
            • Назад
            • Всё для бизнеса с Китаем
            • Переводчик в Китае
            • Оплата поставщику
            • Представитель в Китае (Гуанчжоу)
            • Импорт в Китай
            • Поиск производителей
            • Готовые бизнес-решения
            • Выкуп товаров у производителей
            • Заказ и доставка образцов
            • Аудит поставщиков и производителей
            • Поиск товара в Китае
            • Оформление виз в Китай
          • Туры в Китай
            • Назад
            • Туры в Китай
            • Шоп-тур в Китай: выгодные покупки в Китае
            • Мебельный тур в Гуанчжоу Китай
            • Ваш бизнес онлайн с Китаем
          • Оформление грузов
            • Назад
            • Оформление грузов
            • Таможенное оформление
            • Складские услуги
            • Страхование грузов
            • Сертификация грузов
            • Экспедирование грузов
            • Таможенный транзит
        • Примеры
          • Назад
          • Примеры
          • Грузы до 99 кг
          • Грузы от 100 до 199 кг
          • Грузы от 200 до 499 кг
          • Грузы от 500 до 999 кг
          • Грузы от 1000 кг
        • Контакты
        • Информация
          • Назад
          • Информация
          • Отследить груз
          • Выставки в Китае
          • Новости
          • Статьи
          • Политика конфиденциальности
          • Гуанчжоу
            • Назад
            • Гуанчжоу
            • История
            • Оформление визы
          • Справочник
          • Новинки
          • Оптовые закупки
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Наша команда
          • География перевозок
          • Отзывы
          • Стоимость услуг
          • Оплата
          • Вопрос ответ
          • Статьи
        • 8 800 201-88-48
        expresschina759@gmail.com
        Москва, Тихорецкий б-р, 1
        Москва, (Южные Ворота) МКАД, 19-й километр, вл20с1
        Московская область, Мытищинский район, д. Пирогово, ул. Фабричная, 1Г
        • Вконтакте
        • WhatsApp
        • Telegram
        • YouTube

        Сила в движении: как стать миллиардером на продаже спортивной обуви

        • Главная
        • Новости
        • Сила в движении: как стать миллиардером на продаже спортивной обуви
        Сила в движении: как стать миллиардером на продаже спортивной обуви
        18 марта 2018

        Как заработать на продаже спортивной обуви

        Семь бизнес-решений Фила Найта, которые сделали Nike супербрендом

        Фил Найт — основатель главной империи в истории спорта. Его компания Nike генерирует $34 млрд ежегодного дохода и уверенно возглавляет рейтинг самых дорогих спортивных брендов. В 2017-м Forbes оценил его в $29,6 млрд, что почти на 10% выше, чем годом ранее. Отличный результат для бизнеса, который в конце 1960-х начинался с передвижной торговли кроссовками из автомобиля, и для его владельца, который рискнул построить корпорацию на пустом месте.

        В конце февраля основателю Nike Филу Найту исполнилось 80. С личным состоянием в $30 млрд он занимает 28-е место в мировом списке Forbes, хотя уже почти два года не руководит компанией. В 2016-м Найт отметился не только выходом на пенсию: он пожертвовал крупные суммы вузам, где учился ($500 млн — Орегонскому Университету, $400 млн — Стэнфорду), и выпустил мемуары Shoe Dog («Продавец обуви»), где впервые рассказал подробности об истории создания Nike. В 2017-м издательство "Эксмо" опубликовало книгу на русском. Forbes внимательно ее прочитал и отметил важные решения Фила Найта, которые превратили бесстрашный стартап в один из самых знаковых и прибыльных брендов мира.

        Решение первое. Поверить в смелую идею

        «Безумная идея» — так называется первая глава книги — пришла Найту еще в университете: в курсовой по одному из предметов он расписывал бизнес-модель компании, которая занималась бы дистрибуцией японской обуви в США. Почему вдруг японской? «Я знал, что японские фотоаппараты совершили серьезный прорыв на рынке фотокамер, где прежде доминировали немцы, — объясняет Найт. — Поэтому я доказывал в своей работе, что японские кроссовки могут произвести аналогичный эффект». В теории все казалось настолько просто и в то же время масштабно, что Найт всерьез увлекся смелой концепцией.

        Решение второе. Отправиться в путешествие

        Филу Найту было 24 года, когда он попросил у отца в долг $1000. Нет, не на бизнес, а на кругосветное путешествие. Вместе с товарищем по Стэнфорду они начали с Гавайев. Там парням настолько понравилось, что они отложили отъезд и устроились на работу — торговали вразнос энциклопедиями. Доходов вполне хватало, чтобы снимать квартиру на двоих. А вскоре Найт нашел место попрестижнее — продавца ценных бумаг в конторе «Дин Уиттер». Гавайи вполне могли стать конечным пунктом поездки. Но в какой-то момент Найт опомнился — понял, что отправился в путешествие совсем не для этого, и продолжил путь. Следующая остановка — Токио, Япония. Встретив знакомых отца, он рассказал им о своей «безумной идее». К тому моменту это уже была не просто теория: Найта интересовало сотрудничество с конкретной компанией «Онитсука», базировавшейся в городе Кобе. Он абсолютно не представлял, как вести бизнес с японцами, да и советы знакомых ничего оптимистичного не обещали. И все же Найт назначил встречу руководству «Онитсуки» и заключил контракт на поставку трех моделей кроссовок. А название для своей компании – Blue Ribbon (в переводе «голубые ленты» — такие висели в комнате Найта за успехи в беге) – придумал прямо по ходу переговоров.

        Решение третье. Рискнуть

        Летом 1970-го будущее Blue Ribbon оказалось под угрозой. К тому моменту компания имела статус эксклюзивного дистрибьютора «Онитсуки» в США, торговала по всей стране, и продажи постоянно росли. Качественная и удобная японская обувь была дешевле аналогов от Adidas, All Star и Keds; к тому же Найт и его главный в то время партнер Джефф Джонсон грамотно использовали рекламу в журналах. Вот только «Онитсука» не всегда справлялась с растущим объемом заказов и задерживала поставки, что осложняло Найту обслуживание кредитов, которые, конечно, требовались молодой компании для развития.

        Летом 1970-го Первый национальный банк США категорически отказал выдать очередную ссуду Blue Ribbon, и Найту пришлось задуматься о смене кредитора. Им стала крупная японская торговая корпорация «Ниссо Иваи» с оборотом в $100 млрд. Агрессивность таких компаний (в Японии их называли «сого сёся») на мировом рынке обеспечили мощный рост японской экономике. «Иногда они были импортерами, которые обшаривали земной шар и приобретали сырье для компаний, не имевших для этого собственных средств, — рассказывает про «сого сёся» Найт. — Иногда они становились экспортерами, представляя те же компании за рубежом, или частными банками, обеспечивающими всевозможные компании кредитами на льготных условиях». В 1970-м решение Найта выглядело нетривиально и даже рискованно, но в итоге сработало. Новые кредиторы сильно изменили дела Blue Ribbon и помогли увеличить оборот компании.

        Решение четвертое. Правильно назвать компанию

        1971 год стал для Nike действительно важным. «Онитсука» еще до окончания эксклюзивного контракта с Blue Ribbon начала поиск новых дистрибьюторов на американском рынке, и взбешенный Фил Найт решил искать другое производство. Он очень вовремя вспомнил — когда-то ему рассказывал об этом его тренер по бегу Билл Бауэрман — про фабрику в Гвадалахаре, где во время подготовки к Олимпиаде-1968 (в Мехико) Adidas выпускал кроссовки, чтобы не платить налог на ввоз продукции. Найт разместил там заказ на 3000 кожаных футбольных бутс (имеется в виду соккер), чтобы использовать их для игры в американский футбол. В документах заказчиком значилась компания Nike – идея назвать новую фирму в честь древнегреческой богини победы Ники пришла партнеру Фила Найта Джеффу Джонсону во сне.

        Решение пятое. Доверять студентам

        Новой компании нужен был яркий, запоминающийся логотип, и она его получила. Ставшую знаменитой «галочку» нарисовала студентка Портлендского университета Кэролин Дэвидсон, которая помогала Найту с рекламными брошюрами. Начальное техзадание от босса звучало неопределенно: «Какого типа логотип? Не знаю». Второе уточняло: «Что-то, вызывающее чувство движения». Первые эскизы Найту не понравились — «жирные молнии», а вот во второй партии обнаружился тот самый! «Крыло», «свист рассекаемого воздуха» и «завихрение, которое остается после промчавшегося бегуна» — такие ассоциации вызвал swoosh у руководителей Nike. Его и утвердили. В 1971 году за 17,5 часов работы Кэролин получила $35, а спустя много лет, когда компания стала успешной, Фил Найт подарил Дэвидсон акций Nike на $1 млн, а также золотое кольцо со «cвушем» из бриллиантов.

        Решение шестое. Выйти на китайский рынок

        От фабрики в Мексике, с которой начинался Nike, вскоре пришлось отказаться — подошла выпускаемых там бутс оказалась недостаточно прочной. Люди из «Ниссо» помогли Найту наладить сотрудничество с фабриками в Японии, затем в Корее и на Тайване. Но через некоторое время колебание курса местных валют, рост стоимости рабочей силы, политическая нестабильность вынудили Найта искать новые производственные мощности. Естественно, он задумался о Китае. Однако проблемой было не столько найти подходящую фабрику, сколько вообще попасть в страну. «Два. Миллиарда. Ног», — повторял Найт мантру, пока искал пути на китайский рынок.

        В Nike тогда работал товарищ Найта по Стэнфорду Чак Кейл, эксперт по Китаю. Он посоветовал шефу обратиться к Дэвиду Чангу. «Чак знал Китай и знал людей, которые знали Китай, но никто не знал Китай так, как его знал Дэвид Чанг… — рассказывает Найт в мемуарах. — Когда Уолтер Киссинджер захотел попасть в Китай и не смог, он обратился не к Генри (Генри Киссинджер — госсекретарь США с 1973 по 1977. — Forbes), а позвонил Чангу». Летом 1980-го Филу Найту пришло письмо, разрешающее посещение страны. В итоге Nike подписал контракт с двумя обувными фабриками, и самое главное — с Государственным управлением по делам физкультуры и спорта и Легкоатлетической ассоциацией Китая. В коммунистическом Китае вопросы рекламных контрактов решали не спортсмены, а федерации. В итоге через четыре года на Олимпиаде-1984 в Лос-Анджелесе все представители легкоатлетической сборной Китая были обуты в Nike.

        Решение седьмое. Поверить в новые технологии

        В Nike всегда трепетно относились к дизайну. Даже первые модели выглядели свежо. Но настоящий переворот произошел в 1977-м. Как-то мартовским утром в офис Фила Найта вошли два человека: инженер аэрокосмической отрасли Фрэнк Руди и его деловой партнер Боб Богерт. Их «безумной идеей» было закачивать внутрь подошвы обуви для бега воздух — для более высокой амортизации. «Руди вручил мне пару подошв, которые выглядели так, будто их телепортировали из двадцать второго века», — вспоминает Найт в книге. В Adidas, куда Руди уже наведался, над его концепцией лишь усмехнулись, а вот Найт выгонять инженера не стал и, будучи страстным любителем джоггинга, решил опробовать изобретение на себе. Так появилась культовая серия Nike Air Max.

        Источник

        Нужна консультация?

        Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

        Задать вопрос
        Поделиться
        Назад к списку
        © 2009-2023 Все права защищены.
        Доставка грузов из Китая "Express China"
        • Главная
        • Новости
        • Сила в движении: как стать миллиардером на продаже спортивной обуви
        8 800 201-88-48
        Заказать звонок
        expresschina759@gmail.com
        Москва, Тихорецкий б-р, 1
        Москва, (Южные Ворота) МКАД, 19-й километр, вл20с1
        Московская область, Мытищинский район, д. Пирогово, ул. Фабричная, 1Г
        • Вконтакте
        • WhatsApp
        • Telegram
        • YouTube
        Политика конфиденциальности
        © 2009-2023 Все права защищены.
        Доставка грузов из Китая "Express China"
        • Главная
        • Новости
        • Сила в движении: как стать миллиардером на продаже спортивной обуви
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв