Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
Услуги
  • Доставка грузов из Китая
    • Авиадоставка из Китая
    • Сборные грузы из Китая
    • Железнодорожные грузоперевозки
    • Морские грузоперевозки
    • Автогрузоперевозки
    • Контейнерные перевозки
    • Негабаритные грузы
    • Мультимодальные перевозки
  • Всё для бизнеса с Китаем
    • Переводчик в Китае
    • Оплата поставщику
    • Представитель в Китае (Гуанчжоу)
    • Импорт в Китай
    • Поиск производителей
    • Готовые бизнес-решения
    • Выкуп товаров у производителей
    • Заказ и доставка образцов
    • Аудит поставщиков и производителей
    • Поиск товара в Китае
    • Оформление виз в Китай
  • Туры в Китай
    • Шоп-тур в Китай: выгодные покупки в Китае
    • Мебельный тур в Гуанчжоу Китай
    • Ваш бизнес онлайн с Китаем
  • Оформление грузов
    • Таможенное оформление
    • Складские услуги
    • Страхование грузов
    • Сертификация грузов
    • Экспедирование грузов
    • Таможенный транзит
Примеры
  • Грузы до 99 кг
  • Грузы от 100 до 199 кг
  • Грузы от 200 до 499 кг
  • Грузы от 500 до 999 кг
  • Грузы от 1000 кг
Контакты
Информация
  • Отследить груз
  • Выставки в Китае
  • Новости
  • Статьи
  • Политика конфиденциальности
  • Гуанчжоу
    • История
    • Оформление визы
  • Справочник
  • Новинки
  • Оптовые закупки
Компания
  • О компании
  • Наша команда
  • География перевозок
  • Отзывы
  • Стоимость услуг
  • Оплата
  • Вопрос ответ
  • Статьи
Ещё
    Задать вопрос
    83.21 12.5
    8 800 201-88-48
    Заказать звонок
    expresschina759@gmail.com
    Москва, Тихорецкий б-р, 1
    Москва, (Южные Ворота) МКАД, 19-й километр, вл20с1
    Московская область, Мытищинский район, д. Пирогово, ул. Фабричная, 1Г
    • Вконтакте
    • WhatsApp
    • Telegram
    • YouTube
    Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
    83.21 р. 12.5 р.
    8 800 201-88-48
    Заказать звонок
    Бесплатный звонок по РФ
    expresschina759@gmail.com
    Услуги
    • Доставка грузов из Китая
    • Всё для бизнеса с Китаем
    • Туры в Китай
    • Оформление грузов
    Примеры
    • Грузы до 99 кг
    • Грузы от 100 до 199 кг
    • Грузы от 200 до 499 кг
    • Грузы от 500 до 999 кг
    • Грузы от 1000 кг
    Контакты
    Информация
    • Отследить груз
    • Выставки в Китае
    • Новости
    • Статьи
    • Политика конфиденциальности
    • Гуанчжоу
    • Справочник
    • Новинки
    • Оптовые закупки
    Компания
    • О компании
    • Наша команда
    • География перевозок
    • Отзывы
    • Стоимость услуг
    • Оплата
    • Вопрос ответ
    • Статьи
      Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
      Услуги
      • Доставка грузов из Китая
      • Всё для бизнеса с Китаем
      • Туры в Китай
      • Оформление грузов
      Примеры
      • Грузы до 99 кг
      • Грузы от 100 до 199 кг
      • Грузы от 200 до 499 кг
      • Грузы от 500 до 999 кг
      • Грузы от 1000 кг
      Контакты
      Информация
      • Отследить груз
      • Выставки в Китае
      • Новости
      • Статьи
      • Политика конфиденциальности
      • Гуанчжоу
      • Справочник
      • Новинки
      • Оптовые закупки
      Компания
      • О компании
      • Наша команда
      • География перевозок
      • Отзывы
      • Стоимость услуг
      • Оплата
      • Вопрос ответ
      • Статьи
        Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
        8(800)201-88-48
        написать нам
        83.21р. 12.5р.
        Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
        83.21р. 12.5р.
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Доставка грузов из Китая
            • Назад
            • Доставка грузов из Китая
            • Авиадоставка из Китая
            • Сборные грузы из Китая
            • Железнодорожные грузоперевозки
            • Морские грузоперевозки
            • Автогрузоперевозки
            • Контейнерные перевозки
            • Негабаритные грузы
            • Мультимодальные перевозки
          • Всё для бизнеса с Китаем
            • Назад
            • Всё для бизнеса с Китаем
            • Переводчик в Китае
            • Оплата поставщику
            • Представитель в Китае (Гуанчжоу)
            • Импорт в Китай
            • Поиск производителей
            • Готовые бизнес-решения
            • Выкуп товаров у производителей
            • Заказ и доставка образцов
            • Аудит поставщиков и производителей
            • Поиск товара в Китае
            • Оформление виз в Китай
          • Туры в Китай
            • Назад
            • Туры в Китай
            • Шоп-тур в Китай: выгодные покупки в Китае
            • Мебельный тур в Гуанчжоу Китай
            • Ваш бизнес онлайн с Китаем
          • Оформление грузов
            • Назад
            • Оформление грузов
            • Таможенное оформление
            • Складские услуги
            • Страхование грузов
            • Сертификация грузов
            • Экспедирование грузов
            • Таможенный транзит
        • Примеры
          • Назад
          • Примеры
          • Грузы до 99 кг
          • Грузы от 100 до 199 кг
          • Грузы от 200 до 499 кг
          • Грузы от 500 до 999 кг
          • Грузы от 1000 кг
        • Контакты
        • Информация
          • Назад
          • Информация
          • Отследить груз
          • Выставки в Китае
          • Новости
          • Статьи
          • Политика конфиденциальности
          • Гуанчжоу
            • Назад
            • Гуанчжоу
            • История
            • Оформление визы
          • Справочник
          • Новинки
          • Оптовые закупки
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Наша команда
          • География перевозок
          • Отзывы
          • Стоимость услуг
          • Оплата
          • Вопрос ответ
          • Статьи
        • 8 800 201-88-48
        expresschina759@gmail.com
        Москва, Тихорецкий б-р, 1
        Москва, (Южные Ворота) МКАД, 19-й километр, вл20с1
        Московская область, Мытищинский район, д. Пирогово, ул. Фабричная, 1Г
        • Вконтакте
        • WhatsApp
        • Telegram
        • YouTube

        Тяжелый случай: зачем Дэвиду Бекхэму футбольный клуб в Майами

        • Главная
        • Новости
        • Тяжелый случай: зачем Дэвиду Бекхэму футбольный клуб в Майами
        Тяжелый случай: зачем Дэвиду Бекхэму футбольный клуб в Майами
        2 апреля 2018

        Зачем Дэвиду Бекхэму футбольный клуб в Майами

        Звездный футболист собрал сильную команду инвесторов, чтобы исполнить свою мечту.

        Объявление о том, что в Майами все-таки будет клуб МЛС (высшей соккер-лиги Америки), было действительно долгожданным. Первые переговоры на эту тему прошли еще в апреле 2013 года. В феврале 2014-го Дэвид Бекхэм подтвердил, что готов ввязаться в создание новой франшизы. Но только в январе 2018-го проект наконец-то получил от Лиги зеленый свет.

        Пока у клуба нет ни названия, ни логотипа, ни цветов. Но о нем уже говорят вовсю — эффект Бекхэма работает и спустя пять лет после того, как Дэвид завершил карьеру. Представьте: четыре года из этих пяти англичанин безуспешно пытался разобраться с МЛС.

        Удивительно, что процесс настолько растянулся. Ведь для этого проекта просто невозможно придумать команду инвесторов лучше, чем та, которую собрал Бекхэм. Во-первых — он сам. Во-вторых — гуру британского шоу-бизнеса Саймон Фуллер (продюсировал множество знаменитых шоу, включая Idol и So You Think You Can Dance, создал Spice Girls, вел дела Энни Леннокс, Стивена Тайлера, Эми Уайнхаус, Энди Маррея, Льюиса Хэмилтона, Брэдли Уиггинса, самого Бекхэма и его супруги, получил звезду на голливудской Аллее Славы, заработал £415 млн за карьеру). В-третьих — IT-бизнесмен Марсело Клауре (довел доход Brightstar Corp до $10,5 млрд). В-четвертых — самый богатый человек Японии Масаёси Сон (глава SoftBank Mobile). В-пятых, Хорхе и Хосе Масы (владельцы MasTec, крупнейшей американской строительной и инжиниринговой компании).

        Казалось бы, все эти люди абсолютно успешны в своих сферах, а их опыт – именно то, что нужно для развития футбольного клуба по всем стратегическим направлениям. Майами — райский уголок, где не хватает только клуба МЛС. Здесь есть и богатые болельщики, готовые платить за премиум-места, и немало штаб-квартир компаний, способных выкупать рекламу и ложи, и приличный процент испаноязычных жителей, традиционно неравнодушных к футболу. Да и в целом Флорида — штат довольно спортивный, в котором среди пальм и пляжей нашлось место даже для команды НХЛ.

        Однако более детальное изучение ситуации показывает: легко новому клубу не будет. Сделать проект успешным под силу разве что таким титанам, как Бекхэм и его компаньоны.

        Кладбище проектов

        Футбольность Майами на самом деле сильно преувеличена. МЛС уже приходила в город в 1998-м, причем под те же оптимистичные речи (крупный местный рынок, много испаноговорящих). В составе появился звездный колумбиец Карлос Вальдеррама, на первом матче случился 20-тысячный аншлаг, но закончилось все позором. К 2001-му посещаемость и билетные доходы «Майами Фьюжн» упали до худших показателей в лиге, спонсорские также оказались невелики. Учитывая, что МЛС в те годы была сильно убыточной (минус $250 млн за пять лет), владельцы клубов решили избавиться от самых проблемных точек на соккер-карте США. Уговоры крестного отца европейского футбола в Америке Фила Аншутца («нужно продолжать вкладывать деньги») не помогли.

        «Фьюжн» столкнулись с трудностями, которые наверняка придется преодолеть и Бекхэму. Зрители не ходили по нескольким причинам. Оказалось, даже любящие футбол эмигранты в большинстве своем не считали себя полноправными жителями Майами и оттого не поддерживали городскую команду — они продолжали болеть за условную «Пачуку» или «Гвадалахару». Американцы тоже не спешили принимать «Фьюжн» за своих. Клуб не договорился об аренде стадиона «Оранж Боул» в центре Майами и вынужден был играть в Форт-Лодердейле — не критично далеко, но все-таки менее удобно, да к тому же еще и в соседнем округе. К чему тогда разговоры о «команде твоего города», если играешь в другом?

        Не помогли даже достойные результаты на поле —в последний год своего существования «Майами» выиграл регулярный чемпионат. Тем не менее, средняя посещаемость в «регулярке» была удивительным образом выше, чем в плей-офф. Хотя владельцы даже переоборудовали арену — она стала одним из первых чисто футбольных стадионов МЛС.

        «Майами Фьюжн» реинкарнировали в 2015-17 годах, команда играла NASL (North American Soccer League – примерно четвертый дивизион) и этой зимы не пережила. В той же лиге числится «Майами Юнайтед» — еще одна полулюбительская команда, не претендующая ни на деньги, ни на медийность, ни на аншлаги.

        Еще одна попытка расквартировать футбол в Майами – даже в лиге покромнее МЛС – тоже закончилась неудачей. Клуб «Майами», который впоследствии превратился в «Форт-Лодердейл Страйкерз» и сгинул в 2016-м, пережил похожие с «Фьюжн» этапы в 2006-10 годах. Воодушевление, хайп, приезд 40-летнего гения Ромарио, стагнация, массовый исход болельщиков — и закрытие. В качестве акционера в клубе успел побывать легендарный бразилец Роналдо.

        В 2015-м в Майами вновь высадился звездный десант. Медиамагнат Рикарду Силва и культовый экс-защитник «Милана» и сборной Италии Паоло Мальдини решили создать свой Miami FC, не имеющий ничего общего с предыдущим клубами. Но при всем уважении к NASL, это не та лига, в которой можно делать большие дела. А в МЛС Силву не пустили — ведь он шел туда со своим уставом. Владелец успешного агентства спортивного маркетинга MP & Silva был готов заплатить $4 млрд за 10-летний телеконтракт, но при условии, что между американскими лигами появится система ротации (сейчас МЛС, как и остальные топ-чемпионаты США, закрыта, из нее никто не вылетает по спортивному принципу). Контрагенты решили, что это разрушит финансовую экосистему и отказались. В итоге дела «Майами» идут ни шатко, ни валко – на реальный бизнес-проект все это пока не похоже.

        Для полноты картины вспомним и о «Майами Сити»: диковинный клуб бизнесмена Рави Трюшо и французского тренера Вагно Элуа выступает в USL (United Soccer League – один из конкурентов NASL) на семитысячном стадионе и в основном растит молодежь для клубов позажиточнее.

        Еще один важный штрих: в 2009-м созданием фарм-клуба в МЛС всерьез интересовалась «Барселона». Причем в качестве соинвестора и тогда готов был выступить Марсело Клауре. Но, похоже, именно менеджмент «Барсы» наиболее досконально взвесил все аргументы. «После продолжительных дискуссий и совместного обсуждения, мы решили, что в данный момент запускать клуб МЛС в Южной Флориде не имеет смысла из-за плохих рыночных предпосылок», — говорилось в пресс-релизе.

        Так Майами заработал неоднозначную репутацию зоны повышенного риска для футбольных проектов. В теории все должно работать. Но на практике здесь пока не получилось ни у кого.

        Новые козыри

        Не застрахован от провала и Бекхэм. Но Дэвид находится в куда более удачной стартовой позиции. Многие обстоятельства говорят в его пользу.

        1. Футбол в США набирает популярность.

        Рынок соккера постепенно разогревается. Посещаемость МЛС серьезно подросла, футбол уже не считается занятием преимущественно женским, телерейтинги рвутся вверх, здесь одинаково хорошо заходит и английская премьер-лига, и местные соревнования. Приезды европейских грандов на летние товарищеские турниры собирают мегааншлаги на стотысячниках. Пролет сборной США мимо чемпионата мира-2018 — это уже не мелочи жизни, а довольно обсуждаемое событие. Во времена «Майами Фьюжн» такого не было.

        2. Огромная скидка на заявочный взнос.

        Когда Бекхэма подписывал «Лос-Анджелес Гэлэкси», в контракте был фантастический пункт: если футболист по завершении карьеры захочет создать команду МЛС, то вступительный взнос для него составит только $25 млн. Со всех остальных в 2020 году (именно в этом сезоне клуб дебютирует в лиге) будут требовать $150 млн. А еще 5 лет назад «Нью-Йорк Сити» заплатил за место в МЛС $100 млн. Экономия налицо. Во многом за счет этого Бекхэму удалось привлечь таких мощных союзников.

        3. Решен вопрос со стадионом.

        Дэвид исправил главную ошибку — отказался от Форт-Лодердейла. К этому подталкивала и сама МЛС — право на франшизу предполагало создание арены в черте города. Клуб приобрел землю в Оувертауне, районе на западе от центра Майами. Место не идеальное, однако и не провальное. Тем более что все остальные варианты (в порту, возле аэропорта, возле стадиона «Марлинз») были свернуты из-за несогласия местных жителей. Ввиду долгих переговоров свой первый сезон команда, скорее всего, проведет вне новой арены. Зато во втором получит отвечающий всем топ-стандартам дом.

        4. Фактор Бекхэма.

        «Поздравляю Дэвида со стартом проекта! Желаю ему всего наилучшего. Может быть, через несколько лет тебе стоит мне позвонить», — эти слова принадлежат не кому-нибудь, а Лионелю Месси. Они подтверждают: у Бекхэма непререкаемый авторитет в футбольном мире. Он способен повлиять на любое решение на любом уровне. С игроками и тренерами Дэвид точно договорится. Часть болельщиков наверняка будет ходить на матчи клуба из-за того, что его владелец — икона стиля.

        5. Селебрити-болельщики.

        Клуб Бекхэма может утянуть в свою воронку продаж и людей, далеких от футбола. Ведь даже в инаугурационном ролике его приветствует весь звездный актив планеты — Дженнифер Лопес, Уилл Смит, Алехандро Санс, Алонзо Моурнинг, Неймар, Усэйн Болт, Владимир Кличко, DJ Khaled, Принц Ройс, Марк Энтони, Алекс Морган, Фхер Олвера, Эмилио Эстефан, Том Брэйди, Jay-Z, Серена Уильямс… Клуб вполне может стать самым гламурным в лиге. «Добро пожаловать в Майами, сосед!» — сказала в видео Серена. «Только не сажай меня в первый ряд, я буду заслонять людям обзор», — пошутил Кличко.

        6. Инвесторы готовы ждать.

        Возможно, самый главный фактор: соучредители клуба — реально богатые люди, которые готовы вкладывать на перспективу. При всей привлекательности американского соккер-рынка он пока еще не готов к тому, чтобы приносить огромные прибыли прямо сейчас. По итогам сезона-2016 (последнего, по которому есть данные), все 20 франшиз МЛС находятся в дельте от +$9 до –$9 млн операционного дохода/убытков. Даже +$5 млн считается в лиге хорошим результатом — не бог весть что по меркам крупных инвесторов. Самый крутой клуб лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» имеет всего $5,5 млн от дорогой по меркам США калифорнийской локальной телесделки, около $10 млн от нейминга стадиона — так себе цифры по сравнению с европейскими грандами и даже с середняками топ-5 лиг.

        Прежде, чем рентабельность клубов дотянет хотя бы до нынешних показателей НФЛ, пройдут годы. Важно, чтобы на пути к росту было чем покрыть временные убытки. В этом плане у Бекхэма и компании все хорошо.

        Так или иначе, банк владельцы американских клубов срывают не на чистой прибыли (она может быть относительно небольшой), а на последующей продаже команды. Но чтобы действительно преуспеть в этом, клуб надо вырастить. Впрочем, об этом Бекхэм пока не задумывается. Ему интересно создавать, а не продавать. «Моя мечта сбылась», — сказал Бекхэм в январе.

        Источник

        Нужна консультация?

        Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

        Задать вопрос
        Поделиться
        Назад к списку
        © 2009-2023 Все права защищены.
        Доставка грузов из Китая "Express China"
        • Главная
        • Новости
        • Тяжелый случай: зачем Дэвиду Бекхэму футбольный клуб в Майами
        8 800 201-88-48
        Заказать звонок
        expresschina759@gmail.com
        Москва, Тихорецкий б-р, 1
        Москва, (Южные Ворота) МКАД, 19-й километр, вл20с1
        Московская область, Мытищинский район, д. Пирогово, ул. Фабричная, 1Г
        • Вконтакте
        • WhatsApp
        • Telegram
        • YouTube
        Политика конфиденциальности
        © 2009-2023 Все права защищены.
        Доставка грузов из Китая "Express China"
        • Главная
        • Новости
        • Тяжелый случай: зачем Дэвиду Бекхэму футбольный клуб в Майами
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв