Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
Услуги
  • Доставка грузов из Китая
    • Авиадоставка из Китая
    • Сборные грузы из Китая
    • Железнодорожные грузоперевозки
    • Морские грузоперевозки
    • Автогрузоперевозки
    • Контейнерные перевозки
    • Негабаритные грузы
    • Мультимодальные перевозки
  • Всё для бизнеса с Китаем
    • Переводчик в Китае
    • Оплата поставщику
    • Представитель в Китае (Гуанчжоу)
    • Импорт в Китай
    • Поиск производителей
    • Готовые бизнес-решения
    • Выкуп товаров у производителей
    • Заказ и доставка образцов
    • Аудит поставщиков и производителей
    • Поиск товара в Китае
    • Оформление виз в Китай
  • Туры в Китай
    • Шоп-тур в Китай: выгодные покупки в Китае
    • Мебельный тур в Гуанчжоу Китай
    • Ваш бизнес онлайн с Китаем
  • Оформление грузов
    • Таможенное оформление
    • Складские услуги
    • Страхование грузов
    • Сертификация грузов
    • Экспедирование грузов
    • Таможенный транзит
Примеры
  • Грузы до 99 кг
  • Грузы от 100 до 199 кг
  • Грузы от 200 до 499 кг
  • Грузы от 500 до 999 кг
  • Грузы от 1000 кг
Расчёт стоимости
Контакты
Информация
  • Отследить груз
  • Выставки в Китае
  • Новости
  • Статьи
  • Политика конфиденциальности
  • Гуанчжоу
    • История
    • Оформление визы
  • Справочник
  • Новинки
  • Оптовые закупки
Компания
  • О компании
  • Наша команда
  • География перевозок
  • Отзывы
  • Стоимость услуг
  • Оплата
  • Вопрос ответ
  • Статьи
Ещё
    Задать вопрос
    83.34 13.38 元 12.09
    8 800 201-88-48
    Заказать звонок
    expresschina759@gmail.com
    Москва, Тихорецкий б-р, 1
    Москва, (Южные Ворота) МКАД, 19-й километр, вл20с1
    Московская область, Мытищинский район, д. Пирогово, ул. Фабричная, 1Г
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube

    Мобильное приложение Express China для iPhone и iPad в App Store  Мобильное приложение Express China для Android в Google Play Мобильное приложение Express China для Android в RuStore  Мобильное приложение Express China для Android в AppGallery Huawei

    Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
    83.34 р. 13.38 р. 元 12.09 р.
    Заявка на почту
    Написать в Telegram
    8 800 201-88-48
    Бесплатный звонок по РФ
    Услуги
    • Доставка грузов из Китая
    • Всё для бизнеса с Китаем
    • Туры в Китай
    • Оформление грузов
    Примеры
    • Грузы до 99 кг
    • Грузы от 100 до 199 кг
    • Грузы от 200 до 499 кг
    • Грузы от 500 до 999 кг
    • Грузы от 1000 кг
    Расчёт стоимости
    Контакты
    Информация
    • Отследить груз
    • Выставки в Китае
    • Новости
    • Статьи
    • Политика конфиденциальности
    • Гуанчжоу
    • Справочник
    • Новинки
    • Оптовые закупки
    Компания
    • О компании
    • Наша команда
    • География перевозок
    • Отзывы
    • Стоимость услуг
    • Оплата
    • Вопрос ответ
    • Статьи
      Express China - быстрая доставка из Китая от 1 кг
      88002018848
      Telegram Email

      Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти

      • Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти
      Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти
      1 апреля 2018

      Почему Tesla на грани провала и как ее спасти

      Бесспорный талант Илона Маска в области рекламы оказывается бесполезен, когда речь идет об организации крупномасштабного производства. Компании срочно требуется свой Генри Форд или Киитиро Тоеда.

      Отзывные кампании — стандартная практика для автопроизводителей; гиганты индустрии, например Toyota, могут разом отозвать свыше миллиона автомобилей по всему миру. Однако пока еще никто не направлял на ремонт количество машин, превышающее весь годовой выпуск — и вот рекорд взят: компания Tesla объявила об отзыве 123 000 Model S. В 2017 году компания произвела немногим больше 100 000 электромобилей.

      Едва ли эта новость добавила уверенности держателям акций, особенно если учесть, что в марте ценные бумаги Tesla трижды ощутимо теряли в цене. После аварии со смертельным исходом в Маунтин-Вью, которая произошла 23 марта, они упали сразу на 10%. На их стоимость также отрицательно повлияло ДТП беспилотника Uber — очевидно, потому что машины Tesla тоже снабжены автопилотом. Наконец, из-за значительного отставания в темпах производства Model 3, агентство Moody’s понизило кредитный рейтинг компании, что не замедлило сказаться на стоимости акций. На данный момент они торгуются по $266, что примерно соответствует уровню 2014 года.

      В режиме ручного управления

      Мы слышим о Tesla очень часто, может быть, чаще, чем про любую другую марку, однако объемы производства во Фримонте остаются довольно скромными. Даже несмотря на стахановские темпы роста: в 2012 компания произвела 2600 электромобилей, в 2017 — уже 103 000. Впечатляет? Безусловно, однако Nissan Leaf, вышедший на рынок на два года позже модели Roadster, в начале 2018 года отметил на конвейере юбилей — 300 000 произведенных автомобилей. Суммарное же количество всех выпущенных моделей Tesla — 290 000.

      Конечно, можно возразить, что это машины разных ценовых категорий. Но дело не только в этом: традиционные автомобильные концерны обладают колоссальными производственными и финансовыми возможностями. Да, они медленно запрягают, осторожничают, прощупывают рынок, что и позволило Tesla выиграть время. Но теперь, когда почва для электрокаров подготовлена — во многом именно Илоном Маском — компания из Кремниевой долины рискует превратиться в пылинку под ногами гигантов. У них уже все готово, о чем красноречиво свидетельствуют последние автосалоны.

      Чтобы не остаться в прошлом, Tesla необходимо значительно вырасти: дальнейшее увеличение объемов производства компания связывает с Model 3 – «младшей», не такой дорогой моделью. Tesla получила свыше 500 000 предзаказов на эту машину. Это уже значимая по меркам индустрии цифра, однако быстро выяснилось, что компания не в состоянии удовлетворить спрос.

      Проблемы начались сразу же: в третьем квартале 2017 года Tesla выпустила всего 260 единиц Model 3 вместо запланированных 1500. Понятно, что такая мелкосерийная сборка не может конкурировать с отлаженным конвейером конкурентов, но, кажется, компании просто не хватает компетенций для организации широкомасштабного производства. Увы, харизма основателя Tesla и его бесспорный талант промоутера здесь бессильны. Помог бы Генри Форд или основатель Toyota Киитиро Тоеда — гении-производственники.

      Отставание от графиков влечет за собой потерю клиентов — к августу 2017-го 63 000 человек забрали аванс за Model 3 — это вынуждает компанию спешить, а спешка неизбежно приводит к дополнительным тратам и браку. Инженер завода Gigafactory на условиях анонимности рассказал CNBC, что в декабре рабочие — вместо роботов, которых никак не удавалось отладить — собирали охлаждающие трубки аккумуляторных батарей вручную и «наделали кучу лома». В результате Tesla пришлось обращаться за помощью к Panasonic, приглашать квалифицированный персонал в Неваду.

      Японцы отладили роботов и уехали, но сборочные линии, по-прежнему, функционирует с перебоями. Более 90% всех электрокаров сходят с конвейера, имея различные дефекты — от сколов лакокрасочного покрытия до отсутствия ряда запчастей. Машины, не поддающиеся быстрому ремонту, накапливаются на открытой площадке. А ведь именно искусство быстрой и качественной сборки вывело в лидеры индустрии Toyota или Volkswagen. Это главное ноу-хау, залог конкурентоспособности.

      Кроме того, Tesla явно испытывает трудности с поставщиками запчастей — сотрудники завода во Фримонте жалуются, что до 40% деталей не соответствуют спецификации. Их приходится отправлять в Центр восстановления, который находится в 80 километрах от производственной площадки. То есть, налицо еще и логистические проблемы, которые удорожают и затягивают производство.

      Бегство с корабля

      В происходящем нет ничего удивительного, и это вовсе не свидетельство некомпетентности топ-менеджмента Tesla, просто у крупных автомобильных марок было примерно 100 лет, чтобы отладить процессы производства. У компании из Кремниевой долины — всего десятилетие. Шансы изначально не были равны.

      С середины прошлого года Tesla стали покидать высокопоставленные сотрудники — ушел директор проекта Autopilot Стерлинг Андерсон, следом за ним уволились директор по продажам Джон Макнил и вице-президент по финансам Сьюзан Репо. Ушел руководитель инженерной группы Крис Латтнер, а также Курт Келти, отвечавший за создание батарей — всего около 10 инженеров.

      Илон Маск продолжает реализовывать просто сногшибательные рекламные компании и раздавать обещания, но темпы выпуска Model 3, по-прежнему, вдвое меньше запланированных, Moody’s грозится еще ниже опустить кредитный рейтинг из-за скверных финансовых показателей, а сооснователь Apple Стив Возняк прямо заявил, что больше не верит Маску. По его мнению, Audi и BMW уже значительно опережают Tesla в сфере создания самоуправляемого автомобиля, но дорожат репутацией — не хотят выводить на рынок сырой продукт. А вот Tesla не стала медлить, и вошла в историю как первая компания, чей автопилот убил водителя. Теперь для каждодневных поездок Возняк предпочитает электрокар Chevrolet Bolt EV.

      Устоит ли компания, когда именитые конкуренты ударят по всем позициям: электрокроссовер Jaguar I-PACE атакует Model X, и так далее? А это произойдет в самом ближайшем будущем. Пожалуй, фанатам марки остается уповать только на незаурядность Илона Маска — вдруг он придумает что-то такое, к чему обычные производители будут идти еще десятилетие. Иначе через какое-то время логотип Tesla можно будет увидеть только в автомобильном музее.

      Источник

      Нужна консультация?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос
      Поделиться
      Назад к списку
      © 2009-2025 Все права защищены.
      Доставка грузов из Китая "Express China"

      Мобильное приложение Express China для iPhone и iPad в App Store  Мобильное приложение Express China для Android в Google Play Мобильное приложение Express China для Android в RuStore  Мобильное приложение Express China для Android в RuStore

      • Главная
      • Новости
      • Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти
      8 800 201-88-48
      expresschina759@gmail.com
      Москва, Тихорецкий б-р, 1
      Москва, (Южные Ворота) МКАД, 19-й километр, вл20с1
      Московская область, Мытищинский район, д. Пирогово, ул. Фабричная, 1Г
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      Политика конфиденциальности

      HTML карта сайта

      © 2009-2025 Все права защищены.
      Доставка грузов из Китая "Express China"

      Мобильное приложение Express China для iPhone и iPad в App Store  Мобильное приложение Express China для Android в Google Play Мобильное приложение Express China для Android в RuStore  Мобильное приложение Express China для Android в RuStore

      • Главная
      • Новости
      • Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти
      Написать сообщение
      Используем cookie, чтобы собирать аналитику и делать сайт лучше. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим Хорошо